Работай, %username%. Труд освобождает.

Меня вот что-то давно волнует вопрос: честность и искренность - или вежливость?

Вариант с "и то, и то" не предлагать - он пока немного слишком идеалистичен.

Милая, твой кофе, и сдохни, блядь, пожалуйста



@музыка: Richard Stoltzman - Maid with the Flaxen Hair

@настроение: усталое

@темы: уаы, само-психоанализ, шизофазия

Комментарии
06.11.2009 в 22:12

Нас спасут немотивированные акты красоты.
Мне ближе честность. Потому что:
1) людей насквозь не вижу и не понимаю, хули они мне врут;
2) у меня все и так на лице написано;
3) вежливость не конструктивна, она только скрывает проблему и мешает ее решению.
Но я не самый приятный в общении человек.
06.11.2009 в 22:21

Работай, %username%. Труд освобождает.
Schweppss Мне тоже, но:
1) Иногда они врут только потому, что им нужно врать
2) Ммм, ты же говорила про неконтролируемую мимику ;). То, что я видел, как мне кажется, вполне соответствует внутреннему содержанию.
3) Иногда вежливость позволяет не создавать проблем там, где ты не согласна, но ничего изменить не можешь. Правда, тебе, как Дону этого не привьешь :).
И ты, как показывает мой опыт, очень приятный в общении человек. Хотя, это может показывать мое восприятие.
Если бы не ты и Кошмар - этот дайр был бы таким пустым
06.11.2009 в 22:30

Per crucem ad lucem
Ну вот, а про старую тётю Нунквам забыли %)

Я чаще выбираю первое, к слову говоря =)))
06.11.2009 в 22:36

Работай, %username%. Труд освобождает.
Nunquam Старая тетя, ты вообще достаточно линейна. И говоришь, что думаешь, если имеешь такую возможность. Я не думаю, что когда-нибудь заду твое: "Да-а, Алессар, ты порядочная сука" :). Тогда, с Настей в каком-то баре. Когда я вспоминаю эту фразу, она меня порой возвращает на путь истинный).
Черт, боюсь, вежливые люди вежливо обойдут эту тему и ничего не выскажут %).
06.11.2009 в 22:41

Нас спасут немотивированные акты красоты.
В том-то и проблема, что мимика полностью соответствует содержанию. Часто это людям не нравится.
Да, мне лишь бы с ветреными мельницами побороться. Особенно с преподами пререкаться люблю. Хотя сейчас уже меньше.
А в общении... То ли у тебя достаточно толстая кожа, то ли случая не было. Подруги неделями со мной не разговаривают после очередного разбора полетов =(
06.11.2009 в 22:54

Работай, %username%. Труд освобождает.
Schweppss
1) Ну, в большинстве своем я видел положительные эмоции, отраженные через твою мимику. Наверное, это все потому, что вижу тебя раз в месяц ;).
2) О чем нам говорит то, что сейчас ты меньше пререкаешься с преподами? Не то преподы стали лучше, не то социотип развивается :)
3) И то, и то :). К тому же, какой мне смысл на тебя обижаться? Этим я лишу себя на какое-то время общения с тобой, а оно мне нравится.
07.11.2009 в 00:00

а, искренность проще, ибо сказать кому-то "да пошёл ты ко всем чертям" намного приятнее, чем вежливо улыбаться, желая убить ^^
вежливость же не показывает всего, и пытается свести на нет происходящее.
кофе вредно для сердца
07.11.2009 в 00:22

Работай, %username%. Труд освобождает.
{worm} Зато, будучи вежливой, ты поддерживаешь с людьми хорошие отношения, и это позволяет тебе больше рассчитывать на них. Например, деловые отношения без вежливости практически невозможны. К тому же, иногда проще побыть один раз вежливой, например, с родителями, чем потом расхлебывать последствия, которые могут придти в количестве и изобилии.
07.11.2009 в 00:32

CouldStrafe нету у меня дурацкой привычки расчитывать на людей. не люблю людей. вежливость сродни лицемерию чаще всего, а эта черта характера раздражает. деловые отношения не вожможны без банальной воспитанности, т.е. здрасте-досвидания и не вякать лишнего. ну, это моё мнение, которое имеет значение только для меня, по сути %F
а с родителями у меня вообще сложились своеобразные отношения, так что вежливость не спасает(:
07.11.2009 в 11:43

Работай, %username%. Труд освобождает.
{worm} Не надо возводить возможность рассчитывать на людей в ранг привычки. Однако, ты сможешь сделать значительно больше, если знаешь, что тебя в этом поддержат другие. В деловых отношениях надо вякать порой, очень надо. Не вякнешь - гора не сдвинется. Но вякать надо вежливо. Не то, что воспитанно, а вежливо.
Тебе, кстати, при всем вышесказанном, никто не мешат не любить людей.
07.11.2009 в 12:57

А зачем нужна честность? Меньше знаешь - лучше спишь. Я бы предпочла, чтобы иногда человек соврал. Помогает сохранить спокойное времяпровождение. Я и сама вру. Вот так вот.
Искренность - туда же. Искренним можно быть только в кругу тех, кому можно доверять. И вообще, зачем оно нужно?
А вот вежливость - самое оно.
07.11.2009 в 13:12

Работай, %username%. Труд освобождает.
Olin Тоже палка о двух концах. Потому что часто из-за вежливости народ очень обижается, когда эта самая вежливая ложь всплывает. Мой друг и моя сестра вместе два года, но они вежливы друг с другом - а мне иногда рассказывают то, что за этой вежливостью может прятаться. И я потом не знаю, что и кому можно вообще говорить, а то еще обидятся - вдруг они это вежливо скрывают друг от друга.
К тому же, вежливый человек часто может выглядеть неестественно, неискренне. А людей, которые общаются с тобой из-за вежливой маски, иногда хочется прибить, как уже сказала {worm}.
07.11.2009 в 13:16

CouldStrafe ну, меня это не особо напрягает, если честно. Чтобы понять, что важнее, надо расставить приоритеты. Где, с кем и как общаться и что в каком случае для меня важнее. Лично я расставила.
07.11.2009 в 13:22

Работай, %username%. Труд освобождает.
Olin Вот с расстановкой приоритетов не могу не согласиться. Тоже расставил. Правда, мой личный упор - больше на честность и искренность. А то меня потом совесть гложет. Но при желании могу быть вежливым, обходить стороной нежелательные темы и сглаживать острые ситуации.
07.11.2009 в 16:18

Per crucem ad lucem
Ну... ну ты же не обиделся на это?.. Насколько я помню, ты с этим даже согласился... =)
возвращает на путь истинный в каком плане? Ты вспоминаешь о том, что ты сука, или начинаешь прямо говорить окружающим, что о них думаешь?.. =)
07.11.2009 в 16:47

Вот с расстановкой приоритетов не могу не согласиться. Тоже расставил. Правда, мой личный упор - больше на честность и искренность. А то меня потом совесть гложет. Но при желании могу быть вежливым, обходить стороной нежелательные темы и сглаживать острые ситуации.

Вот честное слово, ни один человек еще не признался, что он хочет выглядеть в глазах других искренним и честным, чтобы иметь перед ними преимущество. По-настоящему, очень мало людей, которые честны не только с окружающими, но и с собой. Может быть вы и расставили приоритеты, но пока что вы себе врете.
Про совесть - посмеялась, действительно забавно )
08.11.2009 в 17:27

Нас спасут немотивированные акты красоты.
Вот честное слово, ни один человек еще не признался, что он хочет выглядеть в глазах других искренним и честным, чтобы иметь перед ними преимущество.

Зачем признаваться в том, чего нет? или ключевое слово выглядеть, заменяющее собой являться?
Я вполне признаю право каждого выбирать для себя ту или иную позицию, выбор не влияет на мое отношение к человеку, просто с вежливыми мне сложнее и менее интересно.
08.11.2009 в 19:10

Работай, %username%. Труд освобождает.
Nunquam Не обижаюсь). И тогда был очень даже согласен - ты дело говорила.
Olin Может, вы (кажется, я уже употреблял "ты", ужас %)) просто меня не знаете?). Я не хочу преимуществ над другими. И не хочу только выглядеть искренним. Хотя это тоже важная часть. Но уж вот что-что, а себе я врать очень не люблю). Мне кажется, вы делаете необоснованные выводы ;).
Schweppss Обе позиции имеют право на существование, в этом ты права. И для каждого лучше своя. Я раньше практически игноририовал позицию вежливости, а теперь решил о ней подумать).
08.11.2009 в 22:02

CouldStrafe
Может, вы (кажется, я уже употреблял "ты", ужас %))
ха-ха, уел)
просто меня не знаете?). Я не хочу преимуществ над другими. И не хочу только выглядеть искренним. Хотя это тоже важная часть. Но уж вот что-что, а себе я врать очень не люблю). Мне кажется, вы делаете необоснованные выводы ;).
Нет конечно, я не знаю вас/тебя и совсем не могу что-то про о вас/тебе говорить. Просто, когда я пытаюсь объяснить какие-то свои мысли, и мне не лень, то надо набирать очень много буковок.
Это просто выводы из всех случаев, это как бы "бездоказательная истина".
Конкретно вас/тебя она не касается. Но над этой истиной стоит подумать. Я тоже была расстроена, когда раньше считала себя такой песдецкакойсамоактуализированной, но как выяснилось, я врала сама себе. Бездоказательно, но факт - в моем случае и в случае большинства.
Во всяком случае, расстановка приоритетов в каждом конкретном случае - самая главная часть, прежде чем решать, что выбрать: вежливость или искренность.
Хотя, здесь вежливость, звучит прямо как ложь %) Я подразумеваю именно вежливость, без каких-либо лишних эмоций и мыслей.
08.11.2009 в 23:31

Работай, %username%. Труд освобождает.
Olin Я очень много времени трачу на самоанализ. И мне было бы очень обидно знать, что я себе вру. Я могу ошибаться, а во многих областях и направлениях себя я так и не пришел к окончательному выводу, но неверных понятий о себе стараюсь избегать). Как могу.
Многие люди врут сами себе. А еще больше людей просто не могут уместить в одну точку зрения на самого себя все те стороны и особенности, какими они обладают. Возможно, вы врали себе и видели многих людей, которые, как вам казалось, тоже себе врут. Но личный опыт - очень часто плохой советчик. Стивен Кови, чьи мысли мне последнее время очень близки, приводил хороший пример: вы приходите к окулисту и говорите, что плохо видете. Окулист снимает свои очки, дает их вам и говорит, что он в них видит прекрасно, а дома у него есть запасные - пожалуйста, возьмите эти, они вам помоут. Но у вас дальнозоркость, а у него близорукость - и, естественно, в его очках вы видите только хуже. А он искренне хотел помочь вам, опираясь на личный опыт ношения этих очков. Такие ситуации складываются в нашей жизни очень часто, поэтому я последнее время стараюсь не так сильно опираться на свой опыт в суждениях о других людях.
09.11.2009 в 10:08

Нас спасут немотивированные акты красоты.
А почему врать себе так плохо? Мы же недавно обсуждали, как здорово было бы реагировать на все позитивнее, чем оно есть на самом деле. Разве это не была бы ложь? И вообще почему бы не поиграть с голосами внутри себя, раз больше играть никто не хочет? )
09.11.2009 в 10:59

CouldStrafe я пас)) иначе я буду мартышкой, играющей со словами, вместо очков. Тебя мне не переспорить.
Однако, когда в беседе кто-то начинает сыпать примерами мыслителей, это есть отвлечение от темы.

Но личный опыт - очень часто плохой советчик.
Я абсолютно согласна, именно поэтому, я никогда не основываюсь на своем личном опыте.
09.11.2009 в 12:23

Работай, %username%. Труд освобождает.
Schweppss Когда ты знаешь, что реагируешь на все позитивнее, чем оно есть - ты себе не врешь. Вот если бы ты реагировала позитивнее и не хотела думать о том, каково оно на самом деле - это да, это ложь).
Поиграй со мной %).
Olin Эх). Я люблю спорить, на самом деле). И ты/вы мы мне льстите своим отступлением :). Что касается высказываний и мыслителей... на мыслях и идеях этого человека я сейчас строю свою жизнь). Так что это всего лишь мой взгляд на мир :).
09.11.2009 в 12:30

Нас спасут немотивированные акты красоты.
CouldStrafe
если ты знаешь, как оно есть, и для себя притворяешься, что оно не так - это ложь
если ты не знаешь, как оно есть, поэтому реагируешь неадекватно - это не ложь, это незнание
по-моему, как-то так. если ты лжешь себе, значит, ты по крайней мере задумывался о действительном смысле, что уже неплохо. мне так кажется.
главное, сохранять баланс внутри и не отпускать процессы на самотек.

ты вот обещал со мной поспорить и не споришь, как тут с тобой играть? )
09.11.2009 в 12:37

Работай, %username%. Труд освобождает.
Schweppss У меня на счету в клавиатурном телефоне 72 копейки, как тут с тобой спорить. Но я исправлюсь, правда). Я хороший).
10.11.2009 в 18:15

Разум когда-нибудь победит...
Вежливость! Честность и искренность не то, что хотят слышать и видеть люди. Честность никому не нужна, на искренность всем плевать. А за вежливое обращение можно снискать славу высококультурного и открытого человека.
В каждом правиле есть исключения. Если найдутся люди, готовые услышать правду от меня - не утаю, способные сопереживать - поделюсь. Лишь бы только нашлись...
10.11.2009 в 19:19

Работай, %username%. Труд освобождает.
Coshmar Мне вот от тебя нафиг не нужна вежливость :). Потому что меня интересуешь ты, а не то, что ты могла бы изобразить из себя).
11.11.2009 в 01:00

Разум когда-нибудь победит...
CouldStrafe а мне и не приходилось разговаривать с тобой вежливо. Другое дело, что с раздражителями лучше, чем банальная вежливость, не получается, а хуже очень не хочется (особенно, когда человек не имеет понятия о том, что он раздражитель*).

*практика показала, что этот случай достаточно распространен среди знакомых душ населения.
12.11.2009 в 12:44

Работай, %username%. Труд освобождает.
Coshmar Ты сама выбираешь, является ли раздражитель для тебя раздражителем). Не забывай об этом).
12.11.2009 в 17:32

Разум когда-нибудь победит...
CouldStrafe надо написать себе это где-нибудь, что на глаза почаще попадалось.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail